Учёные НИУ БелГУ предложили новый метод хирургического лечения рака почки
Новый способ менее травматичный и эффективнее лапароскопии. Его уже успешно применяли при лечении 152 пациентов в Белгородской областной клинической больнице Святителя Иоасафа.
Новый способ менее травматичный и эффективнее лапароскопии. Его уже успешно применяли при лечении 152 пациентов в Белгородской областной клинической больнице Святителя Иоасафа.
Рак почки – одна из наиболее быстрорастущих онкоурологических патологий. Основной метод его лечения – удаление опухоли. Разработанный учёными метод помогает минимизировать травмы при хирургическом вмешательстве и сокращает риски осложнений после операции.
«Идея нашего изобретения состоит в минимизации хирургической травмы на этапе доступа при сохранении преимуществ открытой хирургии. Реализована она на основании анализа сосудистой анатомии почки. По сравнению с лапароскопией, мини-доступ может снизить время ишемии почки до 3,1 раза, сократить объём кровопотери в 2,7 раза и в 2,3 раза уменьшить частоту послеоперационных осложнений при сопоставимых показателях болевого синдрома в послеоперационном периоде», – отметил профессор кафедры госпитальной хирургии НИУ «БелГУ» Сергей Шкодкин.
Александра ЧиркинаПоследние новости
Культработники села Толстое губкинской территории приняли участие в экологическом субботнике
Фото: Центр культурного развития села Толстое Губкинского горокруга Они сгребли прошлогоднюю листву и траву, навели порядок на клумбах.
Губкинский боксёр одержал победу во Всероссийских соревнованиях
Талантливый спортсмен Серафим Анненков – воспитанник тренера-преподавателя по боксу Спортивной школы олимпийского резерва Алексея Пруткова.
Губкинцы приняли участие в тёплой встрече «Юбилей в кругу друзей»
Она прошла в Губкинском краеведческом музее и была посвящена 55-летию Центра культурного развития «Форум».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.